ФЭНДОМ

Земля
Размер - x -
Требуется Навык(и) -
Требуется Объект(ы) -
Производится с помощью -
Требуется для -
Назад к Объекты

Земля (Soil) - является ресурсом, который используется для посадки в нее саженцов деревьев . Она также является одним из главным фактором который влияет на качество деревьев посаженых здесь. Поскольку деревья используются для создания различных структур и мебель, качество дерева очень важна при этом высокую качества почвы оценивается и могут быть проданы людям, которые не имеют доступа к ним.

В настоящее время, нет никакого известного способа повышения качества почвы.

Для более подробной информации о поиске высокого качества почвы, перейдите на эту ссылку .

По состоянию на создание Всемирной карты 4, почвы узлы стали гораздо более распространенными, как качество урожая теперь зависит от почвы вокруг него. Q10 почвы в настоящее время несколько скудные, а это не редкость, чтобы найти Q20-30 узлов почвы.

Как получить [Править]

Adventure > Dig

Почву можно вырыть из любого места например лес,плитки или пастбищ. Занимает примерно 3,5 секунды, чтобы выкопать одну единицу почвы.

Заметим, что если вы найдете источник высокого качества почвы, качество снизится чем больше вы будете копать там.Однако, он восстановится к своему первоначальному качеству с временем.