ФЭНДОМ

  1. перенаправление Шаблон:Объект

Пиявки медленно уменьшают Ваши SHP, но каждый раз поглощая пункты SHP, есть шанс, что пиявка вылечит столько же пунктов HHP. Количество высасываемых SHP рассчитывается по формуле (качество пиявки) / 10 (округляем с повышением). Каждый раз, когда пиявка высасывает Ваши SHP, ее качество будет увеличиваться или уменьшаться относительно вашего телосложения.
Когда пиявка становится раздутой, она прекращает высасывать/восстанавливать Ваше здоровье. Чтобы пиявка снова стала худой, её нужно подержать некоторое время у себя в инвентаре или в контейнере. Собирать и хранить пиявок для последующего их использования - неплохая идея.

Как раздобыть:

Стойте либо гуляйте по болоту с пустыми слотами снаряжения, и пиявки скоро сами прилипнут к Вам.

Примечания:

  • Выброшенная пиявка исчезает.
  • Пиявки служат превосходной приманкой для рыбной ловли, особенно если они насытившаяся.
  • Другой способ залечить ваши раны - наложить на голову бинт.
  • Пиявок можно найти на любых болотах.

Предупреждение:

Если уровень SHP опустится до 0, тогда персонаж упадет в обморок и начнет медленно терять свои HHP, до тех пор, пока пиявки не насытятся. Будьте осторожны, следите, чтобы они не высосали все Ваши HHP, так как Ваш персонаж может умереть, так и не придя в сознание, чтобы снять их!